критические ошибки и как с ними бороться.
(!!) В процессе прочтения вы обнаружите, что многим виной косячные логи в папке NetLog, от себя дам совет, сделайте ярлык к этой папке и перед входом в игру удаляйте её содержимое, или напишите батничек.
••01•••
проблема:
Захожу в игру, после вступительного ролика выкидывает из игры с сообщением о критической ошибке.
решение:
После ролика в игре начинается полноценная 3D графика, движение челнока (капсулы) с вашими чарами вставлено не случайно, таким образом проходит тест вашей системы. тут идет проверка исключительно на графику (вроде проверки directX, где крутится куб). Итак, вы вылетели. Первое - удаляем содержимое папки NetLog (тут хранятся логи загрузок, часто бывает, что ошибка уже упомянутая там может стать причиной вылета, даже если вы ее устранили, а по тому смело удаляем все внутри папки NetLog). Теперь переустанавливаем directX (либо берем с утановочного диска какой ни будь свеженькой игрушки завалявшейся в недавно купленных играх, либо качаем с сайта, переустановили? в игру не заходим. Теперь надо переустановить драйвера на видео карту, берем что ни будь свеженькое. Поставили. Перезагрузили компьютер. Ну вот, теперь можно заходить. Если проблема осталась, то полностью удаляем клиент, ставим заново. не помогло? что ж... такой вариант крайне редок, но проблема в Windows. Придется переставить. вот теперь точно все работает! не работает?! ставим утилиту тестирования железа и обнаруживаем что видео карта или память или процессор дают сбой. Это совсем плохо. Но обычно все хорошо заканчивается после переустановки видео дров, directX, чистки папки NetLog.
•••02•••
проблема:
Захожу в челнок/зал гильдии/другую локацию - выкидывает из игры с сообщением о критической ошибке.
решение:
Быстренько удаляем содержимое папки NetLog и заходим в игру, еще можно успеть в челнок! Больше вылетов не должно быть, даю гарантию 95%, если проблема осталась, то придется покопаться в ошибках в логах, скорее всего придется переустановить клиент.
•••03•••
проблема:
Захожу в игру, после выбора премиум брони и т.п. предметов вылетаю из игры с сообщением о критической ошибке.
решение:
Зайдя в игру не выбирайте предметы, оставьте это окно с предметами. Откройте инвентарь и выбросьте или продайте лишнее, надо освободить первый инвентарь, а в нем примерно 10 ячеек, после чего можно выбрать премиум вещи и вылетов быть не должно.
•••04•••
проблема:
Не могу поднимать лут, пишет: ошибка регистрации предмета.
решение:
• Находим в инвентаре предмет, который нельзя подобрать, например Редкая Руда. Выкидываем на пол (учтите, что поднять уже не получиться). Теперь выходим из игры и удаляем содержимое папки NetLog. Заходим заново, проблемы больше не возникнет. Если вы выбросили предмет и решили, что тем самым проблема устранена то вы ошиблись, т.к. баг перешел на другой итем и теперь вы не сможете поднять какой-то другой предмет.
• или: пересылаем предмет почтой, можно самому себе, можно на твинка. Ошибка исчезает, но логи стоит почистить.
•••05•••
проблема:
при обмене пропал предмет, а ячейка в инвентаре где он был, стала красной.
решение:
Перезайти в игру или сделать рестарт пропавший предмет появится. Обратите внимание, что такое часто бывает, когда обрабатываете Редкую Руду при быстром нажимании предметы не успевают перемещаться и пропадают, если Вы обрабатываете руду в больших партиях, то после делайте рестарт – возможно в инвентаре появятся новые итемы руды.
•••06•••
проблема:
не подходит пароль для ФГ (фаерГвард, пароль при входе на аккаунт, который вводят уже в игре)
решение:
проверить языковую раскладку, нажать кнопку "вспомнить" и ввести ответ на кодовую фразу, проверить не нажата ли кнопка Caps Lock. Если ни чего не помогло необходимо написать в саппорт
(!!) после 4х не верных вводов доступ блокируется на 24 часа (вход-выход из игры не отменяет счетчик не верных попыток).
•••07•••
проблема:
При смене раскладки текст превращается в иероглифы, либо знаки вопроса.
решение:
1) Нажимаем:
Пуск -> Выполнить -> regedit
2) Находим:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Nls\CodePage]
3) Правим:
"1250"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
"1255"="c_1251.nls"
4) Перезагружаем компьютер.
5) Готово.
• так же виной может быть Punto Switcher
• если именно иероглифы, то это проблема из-за поддержки письменности, её надо отключить, как на эскизах надо сделать:
Пуск – настройки - языки и региональные стандарты:
Скрытый текст:
правой кнопкой по значку языка (возле часиков) - настройки и там де-то:
Скрытый текст:
перегружаем ПК. Если не помогло, то надо поставить стандартный набор шрифтов (для этого достаточно переустановить MS офис), но это все делается если вы не меняли шрифт в папке самой игры (!!) меняли? тогда положите туда обратно стандартный или если его нет удалите полностью, Запускатр сам обнаружит его (шрифт) отсутствие и докачает.
•••08•••
проблема:
при входе в игру пишет: "ждите отклика от сервера"
решение:
•(проблема онли фришек) Заходим в дататейбл/ru-ru/FG_CB открываем данный файл блокнотом, и меняем значение на 0.
•••09•••
проблема:
Не заходит в игру. антивирусник Nod32
решение:
При запущенном Nod32 не происходит переключения с 1 логин сервера на 2 (он траффик весь через себя пропускает). В Nod32 отключить это нельзя почему то. Что бы не удалять Nod32 делаем так:
1. Запускаете лаунчер .
2. нажимаете "войти"
3. Запускаете диспетчер задач (cntr+alt+delete)
4. Убиваете процесс ekrn.exe (это процесс Nod32 проверяющего траффик)
после этого у вас лаунчер напрямую, без Nod32, обратится к 1 логин серверу. Так как он лежит - произойдет автоматическое переключение на 2 логин-сервер . При этом процесс Nod32 ekrn.exe снова запустится и вы окажитесь в игре и с работающем Nod32.
•••10•••
проблема:
Не заходит в игру. антивирусник Avira AntuVir Personal
решение:
1. Добавил в настройках Avira new-pvp.exe в исключения (Configure Avira => Guard => Scan => Exeptions)
2. перезапустил ланчер - всё пошло
•••11•••
проблема:
при взятии квестов пишет: "неудачная информация о задании"
решение:
На квесты есть лимит. Обычные (те что даются сами) лимит: 20шт, дополнительные квесты - лимит: 5шт. отмененный дополнительный квест (как правило) уже не получиться взять повторно
•••12•••
проблема:
выкидывает из игры с критической ошибкой и табличкой "данные не соответствуют"
решение:
ошибка "данные не соответствуют" означает, что ты в игре столкнулся с чем то, о чем нет информации в твоем клиенте, оружие к кого либо в руках/броня/нпс и т.п. чаще всего возникает, если клиент использовался для других серверов. лечится это только скачиванием инсталяшки клиента(чистого)
•••13•••
проблема:
У расы Акретия перестают работать банки в макросе. (не заменяются на новый стек)
решение:
Раположить банки в инвентаре таким образом,чтобы текущий используемый стек банок находился первее,все остальных таких же банок.
отсчет первого места начинается с первого слота первого инветаря.